Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Заработок на фондовом рынке

Увлеклась немного акциями и фондовым рынком. Все началось с того, что позвонили мне с одной фирмы и предложили вложить деньги к ним в компанию, а они будут подсказывать мне какие лучше делать сделки.

Так то, у меня есть свободный миллион рублей, но я не положу его в непонятно что. Поэтому пока в этой теме особо не разбираюсь, сейчас начитываю сайты и думаю куда вложить деньги.

Кто разбирается в этой теме, что можете посоветовать новичку? Реально ли то, что мне менеджер говорит о доходах на покупке и  продаже акциями?

 

Самый главный принцип, с которого нужно начинать - репутация компании. Если вам позвонили и сказали, что у них есть сайтик в интернете, не значит, что деньги не сольют или не уведут. Компания должна иметь лицензии Центробанка на осуществление деятельности. Причем, нашего, российского Центробанка, а не английского или кипрского.

Второе, не менее важное, чем первое. Смотрите, как компания получает доход, управляя вашими деньгами. Если она живет на комиссию со сделок, то будет гарантированный слив счета. Управляющий будет стараться сделать побольше сделок, чтобы получить больше денег на комиссии. Финансовый результат от сделок с вашим счетом будет делом десятым.

Ищите управляющего, который получает премию за успех. Заработал вам - получил свою долю.

Подписывайся на Youtube канал
Цитата: Anastasiya от 21.04.2019, 12:39

Кто разбирается в этой теме, что можете посоветовать новичку?

 

Нужно многому научиться. Зарабатывать деньги на акциях тяжкий труд. Читайте книги, этот форум, тут умные мысли проскакивают.

Цитата: Sergey от 22.04.2019, 11:37